Игровая Вселенная - это не то же самое, что наше нынешнее место обитания, Вселенная МЭПВ (MEST).
Вселенная МЭПВ состоит из материи, энергии, пространства и времени. Ну мы её хорошо знаем, это наша 6-я динамика выживания:
Игровая Вселенная намного больше, и состоит из многих Вселенных.
Зачем их столько надо было создавать?
Как зачем, а где тогда играть? Это же игровые площадки:
Мы, тэтаны, любим играть в игры. Мы создаем игрушки (куклы, солдатики, машинки, домики, зверушки...), и не зависимо от возраста с упоением играем:
В чем разница между играми детей и взрослых? Принципиально никакой.
Понятное дело, чем тэтан взрослее и опытнее, тем более сложную игру он хочет:
Чем опытнее тэтан, тем более придирчив к игре. Она должна быть очень сложной и чертовски интересной. Смотрим определение игры:
ИГРА (Game): l. Любое состояние бытийности, в котором есть осознание, проблемы, обладание и свобода (отдельность), каждое из них в некоторой степени. 2. Соревнование человека против человека, команды против команды. 3. Все игры, по определению, продолжаются во времени, т. к. игра не начавшаяся – это не игра, и игра закончившаяся - не игра. 4. Игра состоит из свобод, препятствий и целей. Она также состоит из управления и неуправляемости. Противник в игре должен быть неуправляемым фактором. Иначе будет точно известно, к чему движется игра и чем это все закончиться, а тогда это будет вообще не игра.
Т.е. в игре должны быть препятствия и достойные соперники, а иначе не получишь удовольствие и счастье. Смотрим, что такое счастье:
СЧАСТЬЕ: Не является само по себе эмоцией. Это слово, которое обозначает состояние, и анатомия этого состояния – интерес. Вы могли бы сказать, что счастье — это преодоление не непознаваемых (непостижимых) препятствий на пути к известной цели. 2. Счастье проявляется от самоопределенности, продуктивности и гордости. Счастье – это сила, а сила – это способность делать то, что он делает тогда, когда он делает это.
Т.е. играя в игры, героически преодолевая сложные преграды на пути к известной цели, тэтан в качестве приза получает Счастье. Вот так всё устроено.
И так по нарастающей: сложнее, интереснее.
А что же со старыми, уже не интересными игрушками?
Дарим кому-нибудь. Хотя кому они нужны такие старые? Сначала складываем в коробку, храним на антресолях. А когда понадобилось освободить жизненное пространство, просто выбрасываем на помойку:
И вот гигантское количество тэтанов в гигантском количестве Вселенных насоздавало гигантское количество игрушек. И что из этого получится? Правильно! Гигантские помойки во всех Вселенных.
Поэтому тэтаны стали выбрасывать все ненужные игрушки в отдельное пространство, которое стало Вселенной МЭПВ, освобождая "антресоли".
Спустя время, некоторые тэтаны озарились гениальной идеей: а давайте как-то упорядочим эту общую гигантскую мусорку. Замутим, так сказать, субботничек. И пошло-поехало. Двигали эти горы мусора, находили массы интересных вещиц, с упоением ковырялись...
Пока кто-то шибко умный не заметил, что эдак мы долго будем тут "прибираться". Надо как-то радикальней действовать. И вот что сделали.
Для начала груды мусора собрали в огромные кучи. Появилось свободное вселенское пространство, жить как-то стало полегче.
Но мусор от этого эстетику не обрел - так же вонял и мозолил глаза. И тут еще одна гениальная идея: а давайте-ка этот мусор спрессуем и подожжем!
"Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?"
Владимир Маяковский
И заполыхало. Всё сильнее и сильнее:
Отлично! Кучка за кучкой вспыхнула. А где не вспыхнуло, там просто забыли поджечь. Всё сделали: собрали мусор, спрессовали, но в суматохе не подожгли:
Далее отлавливался уже более мелкий мусор, из которого формировались станции (спутники) вокруг больших подожжённых куч.
Их поджигать тэтаны не стали, на них решили обживаться, играть во что-нибудь:
Пока не доигрались в имплантирование. После чего надолго застряли в этой удивительно интересной Вселенной. Да, она продолжает расширяться. Видимо, по-прежнему сюда к нам спихивают мусор, а ответственные тэтаны без устали продолжают его кучковать, тромбовать и поджигать. Черные дыры пылесосят все подряд и спрессовывают зверской гравитацией.
Есть ли другой способ обращения с этим мусором? Да, есть. Каждый творец может рассмотреть "как-есть" своё изделие (суть просто постулат, мыслеформа) и оно исчезнет. Так работает одитинг.
Но, похоже, там, в других Вселенных, даже если и знают об этом, то не парятся. Зачем рассоздавать своё творение, если можно просто выкинуть?
________________________________________
upd. 22.04.15
Преклир в сессии одитинга вспомнил. Она маленькая общается с дедушкой:
- Юля, убери в своей комнате игрушки.
- Дедушка, но завтра я же опять буду с ними играть.
- А если ты захочешь поиграть с чем-то новым?..