Victor Advakhov (freezonescio) wrote,
Victor Advakhov
freezonescio

Category:

Контролируемое сновидение



До того, как прийти к саентологическим техникам, я работал по книге К.Кастанеды "Искусство сновидения". Не могу сказать, что очень уж далеко продвинулся, но мне это настолько понравилось, что теперь контролируемое сновидение - это моя самая любимая вкусняшка.
17 лет назад я вычитал, что перед сном нужно постулировать/заказывать увидеть в сновидении собственные руки. У меня через недели две получилось. Проснулся прямо в сновидении и смотрел на свои руки, это были явно не мои, ну и пофиг, какие есть.



Они почти сразу стали расплываться и сновидение превратилось в обычный наш бардак, хрень. Очень помогает перед сном несколько минут внимательно рассматривать свои руки - это закрепляет в памяти картинку, легче воспроизвести её во сне (это мой метод).



На утро проснулся очень бодрый и заряженный как батарейка. Всегда такой результат, даже если сновидение длилось меньше минуты.
Ну и так далее. В сновидении видишь руки, быстро переводишь взгляд на любой другой объект, пока он не начинает расплываться, потом резко на руки, потом опять на объекты и т.д. Руки здесь стабильное данное, исходная точка. Но поначалу и с ними лажа происходила, они просто расплывались и проваливаешься в обычный сон. Потом начинаешь реально шляться по тем местам куда занесло. Я частенько "просыпался" в копии собственной комнаты и на площади города в котором жил. Прикольно, но пустовато. Иногда лазит всякая неприятная живность как псевдочеловеческого вида так и совершенная с виду непотребщина. Не сразу, но через некоторое время я их начал гонять от себя, потому как если эта тварь залазит на тебя, то картинка превращается в кашу и ты сваливаешься в обычный сон. Несколько раз в начале я очень испугался что застрял в сновидении. Пытался проснуться, но каждый раз оказывался в копии своей квартиры, и так достаточно долго.
Помогло мне искусство сновидения еще в одном деле. Моя бывшая сожительница была потомственной ведьмой или типа того. Когда её бабка умирала, то требовала внучку к ней явиться. Внучка подзабила на это дело, и часто при мне же просыпалась с каими-то порезами и ожогами на руках. Если б сам не видел, не поверил бы. При этом её постоянно мучали кошмары типа лужи крови, смерть и всегда бабка, зовущая её с собой. Не помогло видимо даже то, что бабке после смерти разобрали крышу в доме. Жуть короче.
Вобщем схлестнулся я с этой сукой несколько раз. Первый раз я от неё бежал, проснулся в ужасе, не знал куда себя деть. Но потом уже я её гонял везде, где только мог достать. Сожительницу сильно попустило, а в её деревне бабульки того же "покроя", но чуток добрее, интересовались, что за заварушка у вас происходит, что она теперь к нам приходит и жалуется на судьбу.
Что еще дало искусство сновидения. Мне несколько раз ведьманскими способами пытались ушатать сердечко, несколько раз безмозглые бабы пытались приворожить. Причём все такие неэтичные дела пытаются делать именно ночью, полагая, что ты спишь, а значит, беззащитен. Никто не ушел от ответственности - вычислил и отгрузил назад по-полной Результаты по некоторым персоналиям видел своими глазами - заболели, занемогли. Может это поможет им пересмотреть свои методы.
Правда один раз чуть сам не помер, но я тогда уже несколько лет не сновидел, поскольку одитинг нельзя совмещать с другими практиками. Спасибо другу, который в конце МОСТа уже, и для него такие улаживания - просто бытовуха.
Получил я еще одно хорошее качество. Я даже когда сплю каким-то образом оказываюсь сам у себя охранником, всегда на посту. Ко мне несколько раз приходили экстеризованные люди ночью, я сразу же автоматом выныриваю из сна и оказываюсь с гостем фейс ту фейс. Без неожиданных сюрпризов.
Вообще искусство сновидения уже очень серьёзно развили и не только поклонники Кастанеды. И способов уже нашли уйму, кроме того, что я описал. Есть даже такая приятность как совместное сновидение.



Вдвоём или толпой шарахаться по сновиденческим просторам - это круть. Хочу после МОСТа и уже с новым качеством попробовать. Естественно, в напраниках должны быть развитые и опытные сновидящие. На мой субъективный взгляд (я так решил), сновидеть лучше после большого количества одитинга, поскольку в Уме слишком много шлака, который омрачает радость сновидения, делает его менее управляемым.



Вчера посмотрел любопытный ролик, полностью соответствующий моему небольшому опыту в искусстве сновидения:



После чего перешел на указанный сайт и скачал книгу-инструкцию. Несмотря на обилие "воды" и рассуждений, книга действительно содержит отличные инструкции по экстеризации (выходу из тела), входу в сновидение и т.д. Рекомендую практикам, вобщем
Tags: Искусство сновидения, сновидения
Subscribe

Posts from This Journal “сновидения” Tag

  • Сновидения

    Треть жизни проводим во сне и наверняка не знаем, что это за состояние такое. Ну так, тельце лежит в каком-то анабиозе, дышит, а мы сами в это время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments