?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
freezonescio

Марк Шеффлер / Mark Shreffler (часть 2)

Чем заниматься?

ИНТЕРЕС и НАМЕРЕНИЕ
Тем, что тебе интересно настолько, чтобы это стало делом твоей жизни и, разумеется, приносило хороший доход:



Обычно сильный интерес к области деятельности вознаграждается доходом.

Анатомия счастья - это интерес. Не "работайте работу":



Намерение - это причина всего в жизни. Посмотри на свою жизнь (брак, работа, друзья) - ты намеревался всё это получить:



Согласованное намерение в группе -ключ к успеху в любой игре:



ДВИЖЕНИЕ

Движение - общий знаменатель Жизни. Если не движешься, то ты мёртв. Нужно с комфортом воспринимать внешнее движение.
Механик и водитель должен с комфортом воспринимать движение, связанное с машиной:



Такая способность напрямую связана со Шкалой эмоциональных тонов:



Низкотонные люди плохо переносят движение.
Низкотонная воспитательница в детском саду или учительница в школе не позволяет детям бегать вокруг как им заблагорассудится. Она их постоянно останавливает:



Плохие родители останавливают своих детей.



А дети, чтобы не бесить родителей, пытаются изображать неподвижность:
- Что ты сделал?
- Ничего.
- Куда ты собрался?
- Никуда.
- С кем-то общался?
- Ни с кем.

Организация (бизнес) - это прежде всего согласованное движение.



Убедись, что
- ты готов переносить движение.
- ты готов управлять движением.



Иначе работа будет управлять тобой.

ОБЩЕНИЕ

Бизнес - это коммуникация с внешним миром, а не со своим внутренним.
Качественное образование дает больше общения и ведет к свободе:



Первый барьер в общении - непонятые слова. Чем больше непонятых слов нахватался - тем ты становишься тупее и тебя клонит в сон. Люди даже читают на ночь книги чтобы уснуть. Хватают непонятые слова и срубаются:



IQ в школе ухудшается из-за множества непонятых слов:



Но педагоги и врачи говорят: у ребенка недостаток внимания, нужно попить таблетки.
На самом деле только прояснение слов увеличивает интеллект (способность распознавать различия, тождества и сходства) и, соответственно, способность решать задачи.
А обобщение в противоположность распознаванию - это тупость:



Друг - человек, который улучшает твое общение:



Враг - человек, который ухудшает твое общение:



Контроль общения - это враждебность:



Опоздание на работу - это прерывание общения в бизнесе. Нужно прояснить с опозданцем, что он член команды с 8.00.

Брак (супружество). Нужно прояснить с супругом слова: брак, муж, жена, родитель, деньги, счета..
Слова важны. Например, если покупатель не понял слов продавца, то он не купит товар.
Порядок потери людей из-за непонятного слова такой:
1. Люди встречают непонятое слово, например, в инструкции по пользовании ксероксом.
2. Впадают в замешательство.
3. Нечаянно ломают ксерокс.
4. Пытаются это скрыть. Переводят стрелы на других.
5. Ворчат на всех.
6. Громко критикуют всех.
7. Срыв с места работы (увольнение, развод, побег).

Люди оправдывают свои проступки, находят им "объяснение". Нужно найти непонятое слово и убрать замешательство. Иначе будет рецидив преступления (проступка).
Пример:
В Штатах 3 млн зэков. Это все обслуживают частные компании, которые заинтересованы в этих зэках.
Есть программа реабилитации разработанная еще при ЛРХ: прояснение слов + "Дорога к счастью". Тогда тюрьмы закрываются за ненадобностью. Были реальные примеры.
Даже если просто прояснять слова, то цивилизация изменится.

Домашнее задание 1: выписать все слова и термины из моего бизнеса и прояснить с каждым сотрудником по словарю.


Домашнее задание 2: выписать все работы, которые ты выполняешь. Это сделает тебя умнее (чистильщик зубов, встречатель жены у порога, завязыватель шнурков...)

Но вы это задание не выполните, сказал нам Шреффлер, потому что вы в замешательстве, а в замешательстве вы потому, что вы этого пока еще не сделали...

ПРОБЛЕМЫ

Все проблемы - это проблемы общения (в браке и в бизнесе).
Проблема бизнеса (и брака):
1. Плохой найм. Ты нанял не того человека.
2. Плохое обучение. Ты его не обучил.
О найме и обучении см. ниже.

Проблема - это столкновение "намерение - противонамерение", приводящее к стопору, отсутствию движения:



Чтобы разрешить проблему, нужно видеть всю картину целиком. Не фрагментарно и только с одной точки зрения:



Если проблема не решается, это значит, что твоя точка зрения зафиксирована, не меняется.
Можно провести процесс человеку, пытающегося справиться с проблемой:
Чел: У меня проблема.
Ты: Это вся проблема? (повторяем до тех пор, пока чел не увидит всю проблему целиком и человек начнет говорить о вариантах решения проблемы).

После этого пишет решение проблемы на бумаге и кладет в должностную (шляпную) папку. Это нужно для того, чтобы в следующий раз и другие сотрудники на этой должности могли быстро решить по шаблону.
Если проблема прибыла к челу из другой области, то это не его работа - решать эту проблему.
Организация представляет из себя треугольник "Должность-структура-люди". Люди занимают должность и общаются друг с другом в установленном порядке.
Если есть проблема, то она в одном из этих трех элементов.

НАЙМ

Важнейшая деятельность - это найм нужных людей, которые будут производить продукт и, соответственно, зарабатывать организации деньги.



Как найти нужных людей? Даешь объявление.
Неправильное объявление выглядит так:
"Хорошая оплата, страховка, хорошая обстановка..."
Это привлечет людей. Но это скрытые расходы, поскольку придут сотни. А нужно 20 человек, каждого из которых вы готовы нанять.
Правильное объявление выглядит так:
"Возможности для активных людей, с вызовами. Оплата по вашей производительности, бонусы. Шлите ваши истории побед на е-мейл..."
Людей придет мало, но это нужные люди, желающие что-то новенькое, с вызовами.

На собеседовании нужно выяснить, какой продукт производил кандидат. Ни кем он работал и что делал, а каков его ПРОДУКТ. Производительный чел легко и просто опишет его.
Возможно, это будет молодой человек без истории производительности. Нужно спрашивать о победах: спорт, учеба, хобби. Сам построил что-то, к примеру.
Но нужно проверить эти победы и высокие статистики, позвонив трем указанным им свидетелям.
Если есть хоть какие-то сомнения в достоверности - нафик этого кандидата.

Ошибки общения на интервью с кандидатом:
1. Пытаться помочь человеку говорить о себе
2. Критикует предыдущую работу и работодателя (см. выше, у него много утаиваний с предыдущей работы).
3. Всё что нужно: и те кто может её подтвердить.
4. Говорить не о продукте, а о "Быть" и "делать" (кем ты работал, что делал)
5. Как только вы чувствуете замешательство (может он врет), то сразу же откажите ему. Производительные люди могут в простых словах описать свой продукт.
6. Можно спросить о статистиках или "как ты определял, хорошо ты работал или нет?".

Очень полезно протестировать кандидата. Чел с низким IQ (много непонятых слов) не может выполнять работу, требующую интеллект.
Чела нужно обучать, он не приносит доход в начале. Он отвлекает всех, пока не профессионален (это убыток).Руководители тратят на него свое внимание, вместо того, чтобы делать свою работу. Если нанял не того чела, то через полгода его увольняешь и все начинается сначала.
Это все невидимые расходы, так как их не планируешь. Иногда увольняешь кого-то и статистика пойдет вверх. Он приносил много скрытых расходов.
А если у чела есть большой интерес к работе, то нужно его дообучить и продвинуть дальше на повышение. Иногда нужно не "продавать еще больше", а "обучать людей".

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Переходим непосредственно к админ технологии.

Ставим цель. То, что мы хотим получить, объект. Например, жизнеспособная компания.

Цель - это намерение игры
Замысел - это каналы движения к цели
Идеальная картина - это конечный результат

То же самое можно рассмотреть с другого ракурса:

Роль - Быть
Деятельность - Делать
Продукт - Иметь

Например,
Цель - мир без войн, преступлений и безумства (такое состояние бытия).
Замысел - то, что вы делаете, деятельность, направление деятельности. К примеру, нужно разрешить все замешательства из-за непонятых слов. Деятельность - провести кампанию по прояснению слов. Или образовать население по брошюрке "Дорога к счастью". Обязательно одитировать.
Идеальная картина - когда все замыслы реализованы - это население, которое умеет прояснять слова и знает, что это важно. Население, которое применят принципы "Дорога к счастью". Армия одиторов, которые работают.

Расширенная Шкала:

Цель (Быть)

Замысел (Делать)
Для Замысла:
1. Политика - гид, который выстаривает деятельность. Это соглашения, инструкция по поведению.
2. План - действия крупными штрихами
3. Программы - разбивает план на части. Если план простой, то не нужны программы, проекты.
4. Проекты - разбивает программы на более мелкие части.
5. Приказы - для реализации проекта.
Идеальная картина - должна быть достижимой, чтобы не было проваленных целей.



Все расстройства организации только из-за отсутствия или согласования (группового соглашения) этой шкалы.
Работники должны с помощью своей шкалы двигаться к своей цели, а не "работать работу".
Шкала применяется к компании, супружеству, планете.

Идеальная картина нужна, чтобы сравнивать с текущей картиной.
Тратить внимание на то, что не работает - неправильно, иначе ваше внимание распыляется и идеальная картина не достигается.

Нужно прояснить с каждым сотрудником его ЦКП (Ценный конечный продукт)
ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ: 1. Что-то, что можно обменять с другими видами деятельности в обмен на поддержку. Поддержка обычно заключается в пище, одежде, убежище, деньгах, терпимости и кооперации (добрым намерениям). 2. Легко можно назвать ценным и годным для обмена продуктом. 3. Тот, который вы можете обменять на средства, имеющиеся у общества. По определению — это что-то, за что вы можете обменять услуги и товары общества.

После достижения идеальной картины рисуем следующую, победа за победой. Дробим почаще, чтобы побед было больше.
Следим за отклонениями текущей картины от идеальной. Отклонения не улаживаем, не тратим на это время. Могут быть сотни отклонений, но есть только одно самое большое отклонение (терм. Ситуация), которое чиним.

Управление - это хорошо и важно. Но готовность не контролировать - это еще важнее.
Чел, который пытается контролировать абсолютно все, расстраивает всех остальных. Поэтому иногда кажется, что управление - это плохо.
Нет необходимости управлять всем. Управляем там, где есть отклонения (Ситуация).



В чем причина Ситуации?
В саентологии есть термин "Почему" - причина Ситуации и она же ключ к разрешению. Почему - это не объяснение ситуации, типа "Ну это всё из-за Обамы" или "Продажи упали, потому что экономика рухнула". Это объяснения, но не "Почему".

ПОЧЕМУ: 1. Это основная ошибка, обнаружение которой приведет к восстановлению статистик. 2. Действительная причина, обнаруженная в ходе расследования. 3. Любая желательная или нежелательная ситуация должна иметь настоящее почему. Это почему должно давать возможность подойти ближе к идеальной картине. Оно всегда должно улучшать существующую картину в сторону более идеальной. 4. Объяснение или причина; действительное объяснение для позитивной или не оптимальной ситуации.

Если Почему неправильное, то Ситуация не разрешается или даже ухудшается.
Типа: "Бизнес развалился, потому что Луна была в Скорпионе"



Найдя правильное Почему вы сразу же улучшите ситуацию. Люди рады этому, кроме 1.1. Предателей в твоей организации.

Примеры негативной ситуации:
Поддон в душе не смывается,
Продажи идут вниз,
Перегруженный руководитель...
И в каждой ситуации нужно найти правильное Почему.
Составляем План - общая блестящая идея, которая устраняет Почему и двигает к Идеальной картине.
План должен учитывать ресурсы в нашем распоряжении. План должен улаживать Почему, а не просто быть перечнем действий.
Если План не приводит к Идеальной картине, то есть много скрытых расходов.
Убираем одно, самое больше отклонение (Ситуацию), потом второе по величине, потом третье...и Ура! мы достигаем Идеальной картины.

Инструменты для отлаживания картины.
Шкала согласованного намерения:

Цель Здание
Замысел Покупка и переезд
Идеальная картина Мой персонал в оборудованном здании
Отклонение Здание есть, но персонал частично остался без оборудования.
Наибольшее отклонение В зданию не подведено электричество
Почему Отключили за неуплату
План
п.1 Еду в контору "Электросеть"
п.2. Получаю счет на покрытие долгов
п.3 Оплачиваю и показываю квиток
п.4 Даю денег исполнителям (электрикам) для подключения сегодня
п.5 Приезжают электрики и подключают здание. Проверяю.

Наибольшее отклонение урегулировано. Теперь берем второе по величине...и т.д.

Шкалу не нужно составлять на 5 лет. Наоборот, нужно сфокусировать внимание на коротком промежутке времени.
Шкалы всех сотрудников должны быть согласованы по политике.

Если вы ничего не поняли из этих тезисов по админ шкалам - не беда. Сейчас уговариваем Марка Шреффлера приехать в Москву в августе 2016 года.



продолжение следует...

Posts from This Journal by “Марк Шреффлер” Tag

  • Марк Шеффлер / Mark Shreffler

    Сразу после Феникса возникла острая жажда в новом понимании жизни, в расширении и в реабилитации старого вялотекущего проекта. Товарищи…


  • 1
Буду ждать продолжения.

  • 1