Previous Entry Share Next Entry
freezonescio

"Жизниград" - эзотерический лагерь в Подмосковье.

Чудное, красивое место, эстетика. Свежий воздух, речка. Очень понравилось.



Много людей.
В первый заезд - ГрадМира, с 30 июня по 7 июля было не очень интересно. Основная туса собиралась в главном шатре. Ежедневно обсуждались лидерами групп, учений основные вечные проблемы: любовь, единение и т.д. Я немного понаблюдал за этими спорами, поумилялся, но поучаствовать желания не возникло. Люди говорят об одном и том же, иногда теми же словами, но при этом они стараются друг с другом не соглашаться. Этот флуд длится часами, и было видно, что некоторые люди получали от этого удовольствие вопреки зверской жаре:





Увидел любопытный процесс, который называют расстановкой.
Сначала придумывают проблему мирового масштаба, например, отношение планеты Земля и людей. Отдельные люди, полагающие, что они могут чувствовать и думать как отдельный абстрактный объект типа Земля, человечество, энергия или чувство типа любовь, враждебность, встают с соответствующими табличками и пытаются почувствовать что-то типа отношений, эмоций при взаимодействии друг с другом. На деле они, отвечая на вопросы ведущего, говорят о каких-то новых ощущениях в теле, не всегда приятных, о новых всплывающих чувствах. Это все по общему мнению отражает реальное положение вещей планетарного масштаба. Некоторых торкало очень сильно. Одна бабуля с табличкой "Любовь" как-то скрючилась на земле в позе эмбриона и начала плакать что-то про внутриутробную жизнь, рождение.
Ведущий и зрители пытаются усмотреть в этом всём что-то типа глобальных кармических узлов, которые можно прямо сейчас развязать. Ну и всё в таком духе на несколько часов. Я увидел в этом массу рестимуляций прошлых инцидентов и драматизации, как в некоторых московских театрах, демонстрирующих "современное театральное искусство".
С 7 июля народу стало в 2 раза больше и стало повеселее.





Пообщался с 2-мя гуру. У одного свой святой учитель и методика оздоровления. Пытался нагрузить меня 10-этажными конструкциями устройства вселенной, бога, и еще много чего. Простые вопросы вызывали шаблонные ответы типа: божественная любовь, 4-х и более мерное пространство, абсолют, единение с богом, замысел бога, эволюция...
Одна дама, увидев нас на занятиях хатха-йоги, предложила свои услуги как специалиста по поднятию Кундалини. Мы ей объяснили, что находимся в процессе целенаправленной работы с умом, одитируется, и совмещать с другими практиками не рекомендуется. Она не восприняла адекватно отказ, а начала приставать, рассказывая, что она за 3 минуты может отправить чела в прошлую жизнь и все фигня, она компетентна по всем вопросам.
Жена сходила на местную дискотеку, после которой была медитация и какой-то гуру по очереди заглядывал в глаза каждому, пытаясь загипнотизировать. Было отмечено, что поток он исторгает действительно очень мощный и неприятный, какой-то липкий, и скорее всего многие адепты легли под него из-за этой его способности.
Пошел как-то на лекцию. Обещалось разъяснение происхождение вселенной и даже бога с точки зрения физики. На деле все свелось к чёсу про грядущий наш квантовый переход из 3-мерного пространства в 4-мерное, он же апокалипсис для всех плохих людей-редисок а потом и вовсе скатился на чтение библии и своей личной её трактовке.
Общался и со старожилами этого мероприятия, посещающими его с 90-х годов. К большинству эзотерических групп относятся с большим скепсисом и юмором.
Были реальные практики оздоровления тела, действительно знающие то, о чем говорят. Они вели прием людей и читали лекции. Реально полезная информация.
Практика чистки организма, всякие зарядки, массажи и ещё куча полезных советов.
http://www.alfeevich.ru/ и
http://www.alfeyclub.com/
Этот Алфеич ходячая энциклопедия здоровья, но как-то на касторку любит налегать.
Еще вел прием Васильев Сергей Владимирович из Волгограда, мануальщик. У него есть страница вконтакте, там вроде как есть информация. Кучу народу у него побывало. Также он читал лекции и проводил семинары, с тем, чтобы самостоятельно поддерживать себя в тонусе.

Про кришнаитов.
Кришнаиты весьма неплохо готовят свою вегитарианскую хавку. Очень вкусно, хоть и простенько.
Во время еды, да и вообще в течение дня они непрерывно играют на каких-то чудных гармошках и бубнах. Особенно громко они играют в обед, и это сильно напрягает и даже многих раздражает. Всю еду, которой они кормят людей, тщательно намаливается. Слова молитвы, мантры и всех их песнен примитивны и просты: хари кришна, хари рама. И эти слова реально становятся фоном в уме, въедливым контуром в поведение и разговоры людей. Даже те, кто терпеть не мог кришнаитов за их инаковость, рано или поздно начинают напевать их бесхитростные мотивчики.
Очень чувствуется намерение закачанное в еду: каждый должен стать кришнаитом. А чтобы это нашло отклик в теле и уме, они во время приема их пищи просят всех громко произнести слова той же простенькой, но так уже многих доставшей мантры.



Ходил к ним пообщаться по поводу имеющихся у них практик. Религиозная составляющая мне была не интересна, но пришлось говорить восновном о ней, поскольку выяснилось, что реальных практик, кроме той мантры, у них нет. Вернее сейчас нет, а раньше были: йога, Кундалини и т.п. Это связано с тем, что мы сейчас живем в суровую эпоху, которая называется кали-юга, а значит, эти способы достучаться до бога уже не работают. Работает только одна единственная мантра. Сильна у них идея служения, что немного напоминает "раб божий" в христианстве, но это просто впечатление. Накладывают они на себя достаточно суровые ограничения, в том числе некоторые дают обет целибата, все вегетарианцы. Они верят в карму и все прочие ведические смыслы. Цель у них та же, что и у многих - возврат к исходному бестелесому состоянию безмятежности, блаженства и всезнательности.
То, что я выдавал с собственного трака времени, с собственных записей в уме они быстро сопоставляли с отдельными повествованиями в Бэагават-Гите. Кое-что не сходилось, но они пытались не акцентировать на этом внимание, дабы не потерять во мне потенциального адепта.
Как я понял, все кришнаиты имеют мобильники, работу и интересы. Другое дело, что достигаемое с помощью мантры состояние помогает "причесать" буйство ума почти как медитация. Всё лучше, чем антидепрессанты или водку жрать. Они не прогессируют, с моей точки зрения, но получают временный отдых от безумия самого себя. Для многих это ценнее любых денег.
Кстати, почему-то именно в Москве идет достаточно активная вербовка новой публики. Чувствуется главная цель - расширение паствы. В остальных регионах, как мне сказали, объясняют что к чему только самостоятельно пришедшим и интересующимся, никто никого не тянет.
Сегодня толи староверы толи родноверы праздновали день Перуна, жгли костер, загадывли желания, пели, водили хороводы и т.п., а кришнаиты изо всех сил пытались их переплюнуть по громкости песнопения и музыки. Этот шумный бедлам продолжался до глубокой ночи.
Суровый батл чужеземной религии с традиционной.

VS

VS

Про экзорцистов.
Пришли ко мне как-то два молодых паренька, киевляне, и попросили объяснить как работает Дианетика, как доставать и разряжать инциденты прошлого. Я увидел, что они планокуры со стажем, но, тем не менее, объяснил им как это все работает, они ушли. Через пару дней моя жена увидела их рядом с их палатками, где один чел алтайской наружности вроде как делал массаж клиенту и при этом изгонял дьявола. Орал клиент как резаный и этим наводил впечатление на собравшихся зевак. На следующий день этот же алтаец (условно) на публике взялся изгнать дьявола из любопытствующей девушки. Она легла, он велел расслабиться и вогнал свою пальцы ей под ребра, видимо нажав на какие-то точки, из-за чего её парализовало, одна рука осталась скрюченной, губы что-то пытались шептать, но безуспешно, в глазах страх. Алтаец же по-хозяйски подошел к публике и начал показывать на неё публике, что это очень глубинный процесс, работа с подсознанием ...бла бла бла. Моя жена подошла к одному из пареньков, которым я объяснял работу по Дианетике, и спросила, что за кекс это вытворяет, и что он вытворяет. Он ответил, что этот алтаец его учитель по экзорцизму, конкретно у этой девушки вселившегося демона не обнаружено, и поэтому с ней ведется работа по лечению психосоматических заболеваний. Якобы экзорцист, нажимая определенные точки, отправляет девушку в инцидент пршлого, рестимулирует и заставляет её перепроживать его заново. Я, да и жена, были в шоке от такой постановки. Хохлы быстро учатся.
Напоследок, паренек спросил, продает ли кто-нибудь шмаль в этом эзотерическом лагере. На том и разбежались.
Берегите себя.

Жизниград закончился.
Были некоторые моменты, из которых можно сделать какие-то выводы.
Например, куча народу желает заниматься по технологии саентологии и получать гарантированные результаты. Приходило реально много народу и интересовались даже несмотря на встроенные в них телевизором эмоциональные заряды.
Много ищущих людей, которые хотят результатов и духовного продвижения. Я пообщался с некоторыми реальными практиками, которые достигли некоторых сидх, но так и не подвели основу под свои умения. Например, там был пожилой спецслужбист, лидер центра развития личности "Всё" (в оригинале с бирманского "Чой"). Очень адекватный дядечка, который никогда не почивал на лаврах, а только двигался вперёд. При этом, основа под его работой с энергиями и стихиями так и не образовалась.
Проводился как-то демонстрационный одитинг. Алгоритм был такой: разбиваемся на пары, один одитор, другой преклир. Одитор задаёт вопрос: "О чём вы хотите поговорить?". Преклир отвечает на вопрос, одитор даёт подтверждение: "Спасибо". Далее одитор задаёт второй вопрос: "Что вы хотите об этом сказать?", преклир выговаривается на заданную им же тему, одитор: "Спасибо". Потом опять идет первый вопрос. Через какое-то время в парах меняются ролями.
Меня попросили понапарничать с одним пожилым мужчиной. Оказалось, что он уже много лет "облизывается" на одитинг и на Свободную Зону, но по причине финансовой несостоятельности не может стартовать. Поэтому он многие годы ездит по различным эзотерическим тусовкам, особенно где что-то предоставляется бесплатно. Рассказал какие тяжёлые последствия были у него после практики холоторопного дыхания. Ему умудрились предоставить один сеанс даже по телефону! В общем, мы долго мусолили все эти его поиски, пока он сам для себя твёрдо не решил: годы идут, а его саморазвитие на месте, обходные пути бесперспективны. Он решил заработать денег на первые шаги по МОСТу и начать уже двигаться.
Есть много людей, которые не умеют, не могут зарабатывать, и поэтому тоже ищут обходные пути-манёвры типа турбо-суслика или работ Живорода Славинского по полярностям. Кстати, с одним преподавателем практик Славинского познакомился на Жизниграде. Очень неплохой молодой парень, Лёша, но вот с коленными суставами у него проблема, почему-то идёт отторжение организмом собственной костной ткани, приходится ходить с палочкой. Он постоянно заслушивался на наших лекциях, да и просто тусил с нами у костра.
Видел несколько раз безумную для стороннего человека картину: в одном из шатров для семинаров дама в каких-то национальных одеяниях ритмично била по барабану, а вокруг неё корчилась и дёргалась с закрытыми глазами на траве толпа людей. С виду очень странно выглядит. Позже выяснилось, что это и был сейшн холотропного дыхания.
Была еще одна интересная практика. Вывеска была "Рилив-терапия". Я пришёл к ним, познакомился, спросил, что за такая чудная психотерапия, о которой мало кто слышал. Приветливый человек, Николай, мне ответил, что люди вылепливают в пластелине ситуации, себя и таким образом инциденты прошлого разряжаются. Я бы немало удивлён знакомой техникой и спросил, что за основа у этого, кто разработал. Он ответил: в основе одитор пластелинового стола, это саентология. Плюс к этому работы армянского психотерапевта, который просил клиентов вылепливать собственное лицо (голову) в пластелине. Далее выяснилось, что этот Николай один из первых саентологов Свободной Зоны, учился ещё в Виноградово, одитор Класса 4, ОТ высокого уровня. Он как и многие-многие полевые (самостоятельные) одиторы столкнулся с массовой промывкой сознания у людей; они будучи даже при смерти не желали реальной помощи, если где-то прозвучит слово "саентология". Так это работает. И поэтому Коля сделал финт ушами, и получив диплом психолога, начал свою деятельность под другой вывеской. Клиентов у него немеряно, ведь он действительно помогает людям, одитирует и т.д., отличные заработки. К нему приходят на стажировку и за новыми техниками личные коучеры некоторых миллиардеров. Но при он признал, что реально поставить человека на МОСТ, с тем, чтобы они полностью разгрузили свой реактивный ум, стали ОТ, невозможно таким образом. Было несколько раз, когда люди настойчиво выклянчивали у него объяснение основы того, что он делает и таким образом является очень компетентным по сравнению с безликой московской ордой психологов и коучеров. Узнав, что с ними оказывается несколько лет работают по отдельным саентологическим техникам, люди бесследно исчезают из Колиной жизни. Увы. Поэтому Коля перестал рассказывать кому-либо о реальных источниках своих навыков и знаний, чтобы не терять клиентов.
Таки дела.

Posts from This Journal by “саентология” Tag

  • С чего начинать заниматься саентологией

  • Сертифицированный одитор класса 0

  • L-рандауны

    Надумал всё-таки проходить L-рандауны из-за восторженных отзывов товарищей, которые уже получили этот эксклюзивный одитинг: В чём эксклюзив?…

  • Учебный Лагерь в Турции в октябре 2017 года

    В октябре 2017 года состоялся очередной Учебный Лагерь Ронсоргов. На сей раз в солнечной Турции. Из-за непоняток с чартерами, сроками и вообще,…

  • Путь наверх

    Мне известны некоторые удивительные истории как люди пришли к тому, чтобы изучать саентологию. Не буду пересказывать, потому что это их истории.…

  • О саентологии

  • 20 лет Ронсоргам!

    В конце Учебного Лагеря мы отметили круглую дату - 20 лет назад образовалась сеть Организаций Рона. Это по-настоящему независимое и…

  • Тон 40

    Предыдущие ЖТУ в лагере мне не удалось завершить. Три недели жесткача, но времени всё равно не хватило. Дошел до предпоследнего упражнения ТУ 8.…

  • Новый фильм CNN о Саентологии

    Фильм снял Реза Аслан, Доктор Религиоведения из Лос-Анджелеса. Просмотрев все негативные телевизионные репортажи о Саентологии, Реза не мог поверить,…


?

Log in

No account? Create an account